Редакция от 1 января 2010 года

Сеть "CityLINK". Информация о сети и Правила пользования сетью.

Общая информация, подключение.

  1. "CityLINK" - это локальная сеть масштаба городского микрорайона.
  2. Абоненты подключаются к сети с использованием кабеля типа -витая пара-.
  3. Гарантия на сетевую карту, установленную нами при подключении- 2 месяца. По истечении этого срока, сетевые платы заменяются Абонентом самостоятельно.
  4. Прокладка кабеля осуществляется до места указанного Абонентом (не более 15 м).
  5. По квартире прокладка кабеля осуществляется с помощью прибивок. Монтаж коробов, передвижения мебели, углубления стен штробами, снятие и установка плинтусов, уборка после подключения нами производится за дополнительную плату, при технической возможности.
  6. При подключении на компьютер Абонента устанавливаются программы: менеджер закачек FlashGet (бесплатная версия).
  7. В собственность Абонента переходит кабель, проложенный по квартире. Подключение производится только со стороны парадной. Подключение в окно производится только при технической возможности и по письменному заявлению Абонента, заверенному личной подписью. В случае подключения в окно – в собственность Абонента переходит кабель с крыши до компьютера, ремонт кабеля при данном виде подключения производится за счет абонента. Ответственность за ущерб причиненный в результате подключения в окно несет Абонент.
  8. После отключения Абонента по любым причинам кабель, находящийся в квартире- остается у Абонента. Кабель, смонтированный вне квартиры, начиная с наружной части двери (окна) и далее по лестничной площадке (фасаду здания) используется нами на наше усмотрение и может быть демонтирован для наших нужд.
  9. Ремонт в случае поломки по вине абонента производится за счет абонента.

Система оплаты.

  1. Плата за подключение производится по месту, по факту подключения после того как все работы по монтажу произведены.
  2. Расчеты по абонплате производятся согласно договору в зависимости от выбранного режима работы. Работа может осуществляться по одному из двух режимов: работа с подсчетом трафика и работа без учета трафика. Способ оплаты - предоплата.
  3. По желанию Абонент может перейти с одного пакета на другой, в этом случае Абонент обязан уведомить администрацию по телефону или на по e-mail адресу office@city-link.net.ua не позднее чем за пять дней до конца месяца или срока переключения
  4. Пакеты без учета трафика действительны в течении полного календарного месяца, переключение на такой пакет может производится 1-го числа каждого месяца.
  5. При смене режима подключения подписывается дополнительное соглашение к договору.
  6. Особенности подсчета трафика:
  7. Система автоматически запрещает доступ к ресурсам сети интернет, когда на счету у абонента остается 1,50 грн, при этом нет доступа к части локальных ресурсов. При этом, так как порт подключения к локальной сети обслуживается, оплата порта продолжает насчитываться.
  8. Если абонент не пополнит лицевой счет в течении 14 дней после исчерпания средств на лицевом счету, его отключают физически от сети. Повторное включение в сеть возможно только после оплаты долга (за 14 дней) и платы за повторное включение в размере 20 грн. Повторное включение будет произведено при наличии технической возможности.
  9. Анлимитные (безучетные) пакеты работают до 10-го числа каждого месяца. До этого числа необходимо пополнить счет. Если счет после 10-го числа становится отрицательным, доступ в Интернет на анлимитном пакете блокируется автоматически.
  10. Пополнение счета производиться путем полной предоплаты на расчетный счет Провайдера, или с помощью курьера (услуга заказываеться).
  11. В случае если неоднократно (более двух раз) Абонент не присуствует при приходе курьера на дом, Абонент снимается с обслуживания по оплате курьером на дому.
  12. Лицевой счет Абонента пополняется после поступления средств на счет предприятия.
  13. В случае необходимости, обслуживание подключения можно приостановить на срок, кратный 1 месяцу и не более 3 месяцев в год. Для временного отключения необходимо заполнить соответствующее заявление. В этом случае Абоненту нужно отсоединить сетевой кабель от компьютера.
  14. Временное отключение на больший срок производится через закрытие договора на обслуживание. Повторное включение осуществляется после заключения нового договора при наличии технической возможности, стоимость повторного включения: 20грн. При отключении от сети на срок более 3х месяцев, кабель за пределами квартиры Абонента может быть использован нами на наше усмотрение.

Правила работы в локальной сети.

  1. Обязательным условием при подключении к сети является наличие антивирусной программы на компьютере Абонента. Абонент сам приобретает, настраивает и обновляет антивирусную программу. В случае обнаружения вируса на компьютере Абонент отключается без предупреждения c целью предотвращения распространения вирусов в сети.
  2. Ответственность за установленный "клиент для сетей Микрософт", "расшаренные диски", за использование нелицензионных программ и возможный ущерб несет Абонент.
  3. Внимание! Все компьютеры включаются в один сегмент ЛВС, соответственно есть возможность настроить сеть "Windows", читать и перезаписывать файлы у друг друга. В связи с этим, будьте внимательны к настройкам сети "Windows", которые позволяют дать доступ к вашей информации. Ответственность за сохранность информации лежит на Абоненте.
  4. Администрация сети не отвечает за убытки или потери информации Абонента, в том числе если это произошло по вине других абонентов сети, информации полученной из сети, сетевых или иных вирусов или состояния сети.
  5. Администрация не отвечает за применимость услуги "CityLINK" для конкретных целей.
  6. При регистрации абоненту выделяются уникальные реквизиты, указанные в анкете (приложение к договору N1). Их изменять нельзя. Абоненты, замеченные в подмене реквизитов, сканировании сети, распространнении вирусов, попытки взлома, - считаются отключенными с момента начала таких действий (далнейшее подключение на усмотрение администрации). Абонплата не возвращается. При нанесении материального убытка другим абонентам такими действиями, "CityLINK" оставляет за собой право передать дело в хозяйственный (гражданский) суд.
  7. В случае переустановки системы (Windows)- настройки интернет изменяются. В случае, если Абонент самостоятельно НЕ сможет восстановить настройки (в том числе и с помощью сотрудников технической поддержки по телефону)- повторная настройка параметров подключения, с выездом нашего сотрудника оплачивается согласно действующим тарифам.
  8. В случае установки другой сетевой карты происходит автоматическое выключение. Необходимо предупреждать заранее о возможных изменениях в сетевой конфигурации компьютера.
  9. "CityLINK" снимает с себя ответственность за работу сервисов третьих фирм или организаций. В частности ICQ, игры CS.
  10. Мы не контролируем содержание информации, проходящую через сеть. С нашей стороны считается ОБЪЕМ информации. Содержимое или что входит в этот объем нас не интересует.
  11. В случае, если у абонента не работает сеть абоненту нужно обратиться к Администрации по телефону или на почту office@city-link.net.ua непосредственно сразу после обнаружения поломки. В случае устранения поломки в течении срока больше 3-х (трёх) дней подряд с момента заявления Абонента о поломке Администрация может сделать перерасчет абонентской платы. Датой начала поломки считается момент получения заявки о поломке.
  12. В сети делать ЗАПРЕЩЕНO:
  13. В пользование предоставляется локальная сеть, а это означает возможность переписывать информацию друг у друга по сети. Однако предоставление информации для публичного скачивания Абонентом считается у нас предоставлением услуг, в том числе если за эти услуги не взимается плата. Пользователи, которые предоставляют услуги по сети, должны уведомить об этом Администрацию сети и подключаться по колонке «организации», с соответствующими тарифными планами.
  14. В последнее время распространились по сети убогие любительские программы, которые работают по сети с использованием технологии шороковещательной передачи пакетов (broadcast). Каждая копия программы рассылает пакеты к каждому абоненту сети, загаживая всю сеть. 10 запущенных программ делают невозможной работу других абонентов. исходя из этого, запущенная программа использующая технологию broadcast (например nassi) приравнивается у нас к вирусу, с такими-же последствиями (блокировка с последующим отключением).

Дополнения.

  1. За невыполнение и нарушения пункта 12 (Правила работы в локальной сети), Провайдер в праве отключить абонента без предупреждения, без возврата средств, а так же без права восстановления или до выяснения всех обстоятельств.
  2. Эти правила дополняются или изменяются с последующим уведомлением.
  3. Абоненты, явно или неявно нарушившие Правила должны немедленно уведомить об этом Администрацию.
  4. Абоненты, не могут изменять настоящие правила, обязаны в полном объеме выполнять правила пользование сетью и услугами до согласования всех разногласий с Администрацией сети.